Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

ПИК построит 66 тыс. кв. м. коммерции в Матвеевском кластере

В районе Очаково-Матвеевское Москвы появится еще более 60 тыс. кв. м. коммерческих площадей. В составе Матвеевского кластера, который возводит ПИК, будут открыты кафе, магазины и сервисные организации на первых этажах, а также построен комьюнити-центр «ОМА», площадью около 18 тыс. кв. м. Строительство такого объема коммерции позволит увеличить разнообразие коммерческой инфраструктуры для жителей района почти в полтора раза.

«Матвеевский кластер возводится в полном соответствии со стандартом ПИК, гарантирующим нашим жителям 15-минутный доступ к полноценной инфраструктуре. При размещении коммерции на первых этажах мы диверсифицируем состав арендаторов, приспосабливая помещения под различные функции. Это инфраструктурное программирование необходимо для того, чтобы в соседних помещениях не располагались два арендатора с одинаковыми предложениями для жителей, а бизнес не конкурировал друг с другом», - отмечает руководитель дирекции коммерческой недвижимости ПИК Антон Валявин.

Такой подход позволяет распределить инфраструктуру для удобства жителей и сформировать правильное зонирование помещений и распределение арендаторов. По словам Антона Валявина, подобный принцип применяется при проектировании торговых центров и впервые будет применен при строительстве инфраструктуры для такого крупного жилого кластера. Для жителей это будет означать расширение инфраструктурного разнообразия в шаговой доступности, для бизнеса – снижение конкуренции и, как следствие, увеличение потока посетителей и выручки.

При этом, общий объем и назначение коммерции оценивался исходя из будущих потребностей жителей. Для этого на территории района Очаково-Матвеевский был просчитан товарооборот по ключевым направлениям бизнеса, статистики потребления домохозяйств и числа квартир. В результате, было определено, сколько и какой бизнес сможет зарабатывать при размещении в кластере.

«Окончательный расчет потребности – это товарооборот в категории, поделенный на выручку на 1 единицу. Например, мы понимаем, что в районе жители потратят примерно 3,6 млн. на кофейни в месяц. Норма оборота для одной точки = 1,2 млн. 3,6/1,2 = 3 кофейни и это будет оптимальным числом для района», - рассказывает руководитель отдела маркетинга департамента коммерческой недвижимости ПИК Екатерина Лексина.

Дата публикации 28 ноября 2023
Теги:
Компании и застройщики
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков