В Государственном Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения премии «Марка №1 в России». В сфере недвижимости победителем стала компания «НДВ-Недвижимость», занимающая лидирующие позиции на рынке. Именно эту марку потребители называли чаще всего.
Лучшие бренды отечественного рынка уходящего года получили заслуженную награду. По традиции, победителей определили сами потребители товаров и услуг, а не специальное жюри. В этом заключается коренное отличие народной марки от других премий. Награду получают бренды «на слуху», которым люди доверяют и отдают свое предпочтение. В общероссийских изданиях и в Интернете публиковалась анкета всего с одним вопросом: «Какую марку Вы считаете лучшей?». Варианты ответов отсутствовали, были перечислены лишь категории товаров, а названия марок люди вписывали самостоятельно.
«НДВ-Недвижимость», чей годовой объем продаж за нынешний год составляет порядка 100 млрд рублей, по итогам народного рейтинга стала самой популярной в своей категории. О причинах успеха рассказывает владелец и генеральный директор «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев:
- Уверен, что снискать народную любовь удалось благодаря высокому качеству услуг, которые предоставляет наша компания. Разумеется, мы «продолжим держать» марку и дальше. Будем совершенствовать сервис и внедрять новейшие технологии, в том числе связанные с 3D-визуализацией.
В других сферах народными марками стали «Эльдорадо», «Ростелеком», «Момент», «Ceresit», «Бабкины семечки», «Vitek», «Tech-KREP», «Долфин», «Makfa», «Рузское молоко», «HP» и другие.
Стоит отметить, что лейтмотивом торжественной церемонии стала тема благотворительности. Это связано с тем, что социальная ориентированность для нашего бизнеса не является пустым звуком. Компании поддерживают социально незащищенных граждан, помогают благотворительным фондам, восстанавливают монастыри и храмы, и это далеко не весь перечень добрых дел.
Дата публикации 30 октября 2014