Специально к «Татьяниному дню» эксперты «НДВ-Супермаркет недвижимости» проанализировали сделки по своим подмосковным объектам за 2018 год и выяснили, что самыми активными покупателями квартир в новостройках были представительницы прекрасного пола (54%), среди которых Татьян оказалось около – 5%.
Почти все они являются представительницами возрастной группы от 35 до 45 лет – около 96%. Большинство из них состоит в браке и имеет детей - 98%. Поэтому при выборе жилого комплекса одно из приоритетных требований - наличие в составе проекта, в шаговой доступности от дома, школы и детского сада. Как правило, сделки заключались по двухкомнатным и трехкомнатным квартирам с участием ипотеки.
Около 2% девушек по имени Таня оказались не замужними в возрасте от 25 до 35 лет. Их заинтересовали однокомнатные и двухкомнатные квартиры с отделкой, которые приобретались также при помощи кредитных средств.
Отметились на рынке подмосковных новостроек в 2018 году и студенты, которые тоже считают Татьянин день своим праздником. По подсчетам НДВ, количество покупателей в возрасте от 18-25 лет увеличилось на 6% по сравнению с 2017 годом и достигло 12%. Этому способствовали сниженная ипотечная ставка, которая позволила приобрести пусть и небольшое, но собственное стартовое жилье. Как правило, студентам родители покупают студии - 25% и однокомнатные квартиры - 64%.
Хотя основная доля студентов, по-прежнему, покупке жилья предпочитают аренду комнаты или квартиры «вскладчину», либо проживание с родителями или в общежитии при своем учебном заведении.
Дата публикации 25 января 2019