30 января в отеле Марриотт Москва Медиалогия и ассоциация REPA в торжественной обстановке наградили авторов самых ярких, резонансных, креативных и эффективных публикаций в сфере недвижимости за 2019 год.
PR-департамент «НДВ-Супермаркет Недвижимости» вошел в рейтинг лучших за информационный материал, написанный в рамках подготовки ко дню космонавтики – «20 тысяч россиян купили участки на Луне».
В пресс-релизе эксперты НДВ напомнили общественности, что в качестве сувенира каждый желающий может приобрести своим близким и друзьям символический участок на Луне площадью, как минимум, около 4 тыс. кв. м. Компании, действующие на основании лицензий в России, продадут такой сертификат за 3 тысячи рублей, то есть приблизительно по 0,75 руб. за квадратный метр.
Награду Медиалогии также получили Министерство строительства и ЖКХ РФ, Росреестр, Департамент культурного наследия г. Москвы, КБ Стрелка, Галс-Девелопмент, блогер Илья Варламов, ГК ПИК, Метриум, Knight Frank, Kalinka Group и Группа ЛСР.
Информационно-аналитическая система «Медиалогия» определяет самые креативные инфоповоды в области недвижимости и строительства уже пятый год по своей уникальной методике. Она строится на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Организаторы рейтинга также приветствуют нетривиальный, необычный подход к генерации идей, проявление смелости, использование нововведений, креатива и неожиданных решений.
Дата публикации 31 января 2020