По итогам второго квартала 2018 года официальный сайт компании «НДВ-Супермаркет недвижимости» набрал около 1,1 млн посещений. Веб-ресурс обогнал ближайшего конкурента по этому показателю более чем в два раза. Ни одному другому риелторскому агентству не удавалось за три месяца привести на свой сайт семизначное число пользователей.
Эксперты связывают высокую посещаемость сайта «НДВ-Супермаркет недвижимости» не с одной причиной, а совокупностью нескольких. По результатам исследований агентства Complead органический трафик, привлечённый компанией на свой сайт, значительно превосходит платный. Значит, посетители в основном приходят по прямым ссылкам либо из органической выдачи. Первый поток обеспечивает известность компании, устойчивость и узнаваемость бренда. Второй – заслуга SEO-специалистов.
Однако многие компании, присутствующие на рынке и в медиапространстве более десяти лет, отказываются от контекстной рекламы. Данные вышеупомянутого исследования показывают, что объявления в «Яндекс.Директ» и Google AdWords нельзя списывать со счетов. Контекст обеспечивает до 2/3 входящего трафика сайтам риелторских агентств. Поэтому «НДВ-Супермаркет недвижимости» активно использует этот канал продвижения. Конечно, количество контекстных объявлений – это только полдела, важно и качество. Эффективно использовать «Яндекс.Директ» компании помогает использование узконаправленных, отраслевых ключевых слов и упоминание собственных брендов и названий объектов. «НДВ-Супермаркет недвижимости» избегает употребления высокочастотных запросов в сочетании с упоминанием релевантных, но чужих брендов.
Наконец, компания активно использует самые разные каналы привлечения пользователей в сети, расширяя таким образом аудиторию. Задействуется максимальное число партнёрских сетей, а также реклама и продвижение аккаунтов в социальных медиа. Для агентства недвижимости нет неэффективных каналов привлечения трафика, главное — каждый использовать по назначению. Аудитория «Вконтакте» и «Одноклассники» — покупатели жилья массового сегмента; канал YouTube повышает лояльность корпоративных клиентов и партнёров, Facebook приводит более обеспеченную аудиторию, потенциальных покупателей высокобюджетного жилья, а Instagram важен для получения прямых заявок. В частности, «НДВ-Супермаркет недвижимости» размещает на корпоративном канале в YouTube только контент собственного производства, над которым работает специально созданный департамент. Выкладываются как имиджевые и рекламные ролики, так и видео-инструкции для покупателей, интервью с представителями топ-менеджмента компании, обзоры со строек и объектов.
Опыт продвижения в интернет-пространстве позволил компании в 2018 году всерьёз подойти к созданию нового высокотехнологичного продукта – market place недвижимости. Об этих амбициозных планах было объявлено на пресс-конференции агентства в июле текущего года. В обновлённый сайт планируется интегрировать собственную CRM-систему, а также создать личный кабинет пользователя, при помощи которого уже на первоначальном этапе 70% всех операций сделки купли-продажи будет проводиться в онлайн-режиме. Обновление сайта планируется завершить до конца года.
Дата публикации 23 августа 2018