Городское событие объединило экспертов из разных сфер в панельной дискуссии «Входные группы как искусство». Девелоперским опытом создания лобби в сотворчестве с мировыми и российскими бюро поделился Михаил Филон, директор по отделке и благоустройству MR Group.
К созданию входных групп, где клиент или его гости могут присутствовать каждый день, девелопер подходит с особым вниманием, поэтому выбор дизайнеров из числа ведущих российских и международных бюро идет на самых ранних этапах реализации проекта.
«Наши партнеры — российские и иностранные архитектурные бюро, ведут свои проекты на всех этапах реализации, включая разработку рабочей документации и осуществляя авторский надзор на этапе СМР. Только такой подход позволяет сохранить оригинальную идею и прийти к максимально возможному совпадению концепций и готовых интерьеров», — отметил Михаил Филон, директор по отделке и благоустройству MR Group.
Общий стиль лобби переносится также в пространства подземных лифтовых холлов и въездных групп паркингов, чтобы создать welcome-эффект во всех зонах, входящих в ежедневный маршрут жителей.
Для проектов с несколькими входными группами девелопер выделяет гранд-лобби с обогащенными сервисами — кофемашины в зонах ожидания, мини-коворкинги с автоматами для снеков и напитков. Из транзитного пространства эти зоны становятся местом встреч, отдыха, общения.
Дата публикации 07 ноября 2023