В Москве 5 сентября состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ведущей отраслевой премии WOW Awards, которая определяет лучшие рекламные и коммуникационные проекты, а также самый яркий креатив среди компаний рынка недвижимости. Девелопер MR Group получил восемь наград в ключевых номинациях премии.
В номинации «Бренд проекта: премиум и элит» победителями стали сразу два проекта MR Group: золота удостоился фамильный дом Luce; серебряным призером стал брендинг комплекса резиденций Nicole — оба объекта относятся к сегменту “делюкс” и реализуются в самом сердце столицы, рядом с Кремлем. Особое внимание девелопер уделяет реставрации и сохранению объектов культурного наследия в рамках этих проектов. Кроме того, яркой айдентикой отличается мультиквартал CITYZEN, вышедший в финал премии в номинации «Бренд проекта: бизнес-класс».
Проект комплекс резиденций Nicole завоевал золото в номинации «Буклет: премиум и элит». Еще одна работа компании — клубные дома Cliff5 на берегу Москва-реки — получил серебро в номинации «Буклет: бизнес-класса».
Примеры культурных коллабораций MR Group также были удостоены топовых наград. Презентация жилого комплекса Symphony 34 в соборе святых Петра и Павла стал золотым призером в номинации «Мероприятие». Стратегическое партнерство с кинотеатром «Художественный» — серебряным в номинации «Коллаборация». Серебро в номинации «Ребрендинг компании» девелоперу принес проект «Грани будущего». В основу нового стиля MR Group легло позиционирование застройщика как визионера рынка недвижимости, подкрепленное ритмом и пластикой архитектурных форм, присущих работам девелопера.
Еще одно серебро — в номинации «Корпоративный сайт» — получил Маркетплейс недвижимости MR Group — после перезапуска сайта конверсию в бронирования удалось поднять на 50%, среднее время, проведенное на сайте, значительно увеличилось при одновременном существенном снижении количества отказов.
Дата публикации 11 сентября«Участники отраслевого сообщества могут убедиться, что год от года уровень проектов-финалистов премии WOW Awards неуклонно растет. Тем приятнее видеть, что практически все кейсы MR Group, вышедшие в финал, получили золото или серебро, — делится заместитель генерального директора по маркетингу компании MR Group Екатерина Кутумова. — Впереди нас, как и коллег, ждут новые проекты и интересные решения — это полностью соответствует духу компании MR Group, которая всегда стремится быть на шаг впереди, предугадывая и создавая тренды».