В начале этой недели в московской сетке основных телеканалов стартовала имиджевая рекламная кампания жилого комплекса «Крылья» от девелоперской компании «Лидер Инвест».
Разработчиком ролика стала команда AnyBodyHome!, которая также работала над телевизионной рекламой зонтичного бренда «Счастье» компании «Лидер Инвест». В центре сюжета яркого рекламного ролика – самый обыкновенный мальчик-школьник. Он возвращается с тренировки по хоккею в свою светлую и просторную квартиру, видит родителей, которые безмятежно занимаются своими делами и сообщает им радостную новость – он будет участвовать в олимпиаде ... по астрофизике.
«Жилой комплекс «Крылья» ориентирован на аудиторию, для которой качественное образование детей является базовой ценностью», - комментирует креативную идею Игорь Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Лидер Инвест». – «Поэтому здесь есть все для гармоничного развития личности: в жилом комплексе откроется прогрессивный детский сад и одна из старейших частных школ «Золотое сечение»».
«При работе над сценарием ролика мы хотели сделать акцент на главном конкурентном преимуществе нашего проекта. Ведь помимо современной архитектуры и большой собственной территории с ландшафтным парком, нашим жителям доступна вся образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, где располагаются ведущие вузы столицы», - добавил Игорь Соломатин.
Увидеть рекламу ЖК «Крылья» можно будет до конца декабря на телеканалах: НТВ, ТНТ, СТС, Россия-1, Первый Канал, РЕНТВ, Россия-24, ПЯТНИЦА, «ТВЦ», «МИР», «РБК».
Дата публикации 09 ноября 2018