В ноябре 2018 в московской сетке основных телеканалов стартовала имиджевая рекламная кампания жилого комплекса «Крылья» от девелоперской компании «Лидер-Инвест».
Разработчиком ролика стала команда AnyBodyHome!, которая также работала над телевизионной рекламой зонтичного бренда «Счастье» компании «Лидер-Инвест». В центре сюжета яркого рекламного ролика – самый обыкновенный мальчик-школьник. Он возвращается с тренировки по хоккею в свою светлую и просторную квартиру, видит родителей, которые безмятежно занимаются своими делами и сообщает им радостную новость – он будет участвовать в олимпиаде … по астрофизике.
«Жилой комплекс «Крылья» ориентирован на аудиторию, для которой качественное образование детей является базовой ценностью»,- комментирует креативную идею Игорь Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Лидер-Инвест». – «Поэтому здесь есть все для гармоничного развития личности: в жилом комплексе откроется прогрессивный детский сад и одна из старейших частных школ «Золотое сечение»».
«При работе над сценарием ролика мы хотели сделать акцент на главном конкурентном преимуществе нашего проекта. Ведь помимо современной архитектуры и большой собственной территории с ландшафтным парком, нашим жителям доступна вся образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, где располагаются ведущие вузы столицы», - добавил Игорь Соломатин.
Увидеть рекламу ЖК «Крылья» можно будет до конца декабря на телеканалах: НТВ, ТНТ, СТС, Россия-1, Первый Канал, РЕНТВ, Россия-24, ПЯТНИЦА, «ТВЦ», «МИР», «РБК».
Дата публикации 26 ноября 2018