Девелоперская группа компаний «Инград» запускает в работу новый сервис – онлайн-подача заявки на ипотеку через Личный кабинет: https://club.ingrad.ru/
Сервис позволяет клиенту произвести расчёт по ипотеке онлайн, выбрать лучшие предложения банков, оформить заявку на ипотечный кредит и отслеживать статус её рассмотрения в Личном кабинете. Это упрощает взаимодействие компании с клиентами, особенно из других регионов страны.
В проекте участвуют все банки-партнеры ГК «Инград»: Абсолют банк, Альфа-банк, ВТБ, Газпромбанк, Московский кредитный банк, банк «Открытие», Сбербанк и Сургутнефтегазбанк.
«Цель нового сервиса – максимально упростить процедуру покупки квартиры для наших клиентов. Сейчас, если клиент подает заявку через наш офис продаж, то времени это займет столько же, но ключевое преимущество онлайн-сервиса – возможность подать заявку самостоятельно, с компьютера или мобильного телефона в любое удобное время. В перспективе мы безусловно планируем развивать этот сервис далее, чтобы все этапы ипотечной сделки отражались в личном кабинете. Если клиент будет видеть, как проходит его сделка, то нагрузка на call-центр и офисы продаж по вторичным обращениям сократится», – прокомментировал запуск в работу нового сервиса руководитель направления по развитию ипотечных программ ГК «Инград» Вячеслав Приймак.
Воспользоваться новой услугой может любой клиент, заинтересованный в покупке квартиры в жилых кварталах ГК «Инград». Вся процедура займет не более 5 минут. При этом, если всех документов нет под рукой, можно сохранить заявку в черновик и отправить ее позже.
Произвести предварительный расчет в ипотечном калькуляторе, а также ознакомиться с предложениями банков, клиент может без входа в Личный кабинет. Этот сервис доступен абсолютно любому клиенту. Но если клиент намерен заполнить заявку на ипотеку онлайн, то при нажатии кнопки «Отправить заявку», он будет перенаправлен в Личный кабинет, где уже необходима авторизация.
Стоит отметить, что на сегодняшний день для получения ипотеки достаточно всего трёх документов – анкеты, паспорта и СНИЛС, если клиент по каким-либо причинам не может документально подтвердить место работы и размер доходов. В остальных случаях еще необходимы справки о доходах и документы, подтверждающие трудовую занятость.
Дата публикации 07 октября 2019