Офис продаж Дома Chkalov стал победителем в номинации «Лучший малый объект» в конкурсе «Алюминий в архитектуре», организованном Союзом архитекторов России. Здание построено в форме многогранника с использованием перфорированного металла и стекла. Его проектирование велось с помощью BIM-технологий. Построил объект девелопер полного цикла IKON Development.
В Москве подведены итоги единственного в России конкурса архитектурных проектов с применением алюминия, организованного при поддержке Союза архитекторов России. В мероприятии приняли участие 54 конкурсанта. Победителем в номинации «Лучший малый объект» стал офис продаж Дома Chkalov, архитектурный проект которого был создан компанией IND Аrchitects.
В основе архитектурной концепции офиса продаж лежит образ кристалла. Здание выполнено в форме многогранника с использованием перфорированного металла и стекла. Как отмечают архитекторы, использование именно алюминиевых панелей в проекте неслучайно. Стеклянные здания из металла идеально вписываются в городскую среду мегаполиса. В формировании образа значительную роль играет свет – он струится из стеклянного фасада и одновременно из перфорированных алюминиевых панелей, которыми облицованы выступающие грани здания. Одна из стен офиса продаж выполнена из сплошного стекла. Создать столь уникальный объект удалось благодаря использования BIM-технологий (Building Information Modelling) при проектировании.
За оригинальным архитектурным обликом офиса продаж скрывается не менее продуманное внутреннее пространство. Благодаря стеклянному фасаду во всю стену создается ощущение свободного пространства. В интерьере доминируют геометрические формы, которые дополнительно подчеркивают светильники, расположенные несколькими линиями на потолке. Двухэтажное здание общей площадью 300 кв. м разделено на несколько зон. На первом этаже представлена просторная входная группа с зоной ожидания и несколькими переговорными комнатами для консультаций клиентов. Покупатели могут ознакомиться с макетом будущего комплекса, а также выбрать подходящий апартамент с помощью touch table – интерактивного стола, изображение с которого транслируется на большой экран телевизора. На втором этаже находятся офисы для сотрудников и большая переговорная комната.
«С посещения офиса продаж начинается знакомство потенциальных покупателей с проектом, – говорит Антон Детушев, генеральный директор компании IKON Development (девелопер Chkalov). – Первое впечатление, как известно, нельзя произвести дважды. Поэтому любой застройщик, тем более высокобюджетного проекта, уделяет особое внимание планировке, архитектуре, отделке и оснащению офиса. К тому же по качеству его исполнения можно оценить, насколько девелопер внимателен к деталям. Если застройщик экономит даже на «визитной карточке», то возникает логичный вопрос – насколько качество исполнения проекта будут соответствовать заложенной концепции? Посетив офис продаж, покупатели могут получить исчерпывающую информацию не только по ценам и планировкам, но и составить объективное мнение о самом застройщике и его подходе к строительству».
«За последние несколько лет в сфере проектирования и строительства офисов продаж произошла качественная революция, – отмечает Вадим Фадеев, генеральный директор «Эссет Менеджмент» (инвестор-застройщик Chkalov). – Во многом этому способствовало развитие технологий. В частности, архитектурное бюро IND Architects, которое разработало для нас проект, уже несколько лет использует Building Information Modelling, благодаря чему удается не только смоделировать здание, но и с большой точностью спрогнозировать его стоимость, срок службы и даже издержки на содержание во времени. Это в свою очередь помогает девелоперу минимизировать сопутствующие затраты и риски технических ошибок. Благодаря BIM-технологиям можно вносить правки в проект, получая объективную информацию о технических последствиях того или иного решения, что позволяет в конечном счете добиться лучшего качества строительства».
Дата публикации 13 мая 2019