В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. В новом образе заложена формула успеха, которой Компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких - Мечтай! Живи! Действуй!
Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии агентства SOLDIS Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с многолетним опытом работы, позволило совместными усилиями создать новый, более эмоциональный, позитивный и динамичный образ.
По словам главного идеолога и основателя агентства Арсения Сольдау основной задачей проекта было улучшение имиджевых характеристик в области восприятия бренда его аудиторией с целью повышения уровня знания марки и доверия к Компании. Он рассказал о том, как проходил рабочий процесс: «SOLDIS Communication Group провела анализ рынка, разработала позиционирование, миссию и легенду бренда. Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании - «Мечтай. Живи. Действуй». Бренд-слоган отражает позиционирование бренда и идею о том, что компания «Мортон» делает мечту доступной, побуждает наслаждаться жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность».
Также он отметил, что по причине высокой узнаваемости логотипа компании «Мортон» было решено провести эволюционный рестайлинг, не потеряв при этом лояльную целевую аудиторию.«Рестайлинг логотипа и фирменного стиля создает положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с двадцатилетней историей и успешным опытом работы в строительной отрасли», - объясняет Арсений.
За 20 лет из небольшой фирмы «Мортон» выросла в одного из крупнейших российских девелоперов. Сегодня в Компании работает более 5 500 сотрудников. Благодаря их деятельности и профессионализму построены современные благоустроенные микрорайоны и жилые комплексы, обеспеченные школами, детскими садами, поликлиниками, торговой, сервисно-бытовой инфраструктурой, необходимой для комфортной жизни, труда, обучения и отдыха. Последние годы «Мортон» стабильно входит в тройку крупнейших компаний России по объемам строительства. В 2013 году Компания преодолела знаковый рубеж в 1 млн кв. м, построив в столичном регионе 1 020 000 кв. м жилья, что на 27% превышает объемы строительства Компании в 2012 году. Выручка Компании по итогам 2013 года превысила 51,1 млрд руб.
Совокупный текущий портфель проектов ГК «Мортон» на начало 2014 года превысил 7 500 000 кв. м жилья, а общее число объектов составило 36. Каждая четвертая квартира на рынке новостроек столичного региона сегодня продается ГК «Мортон», и ежегодно 17 000 семей празднуют новоселье в микрорайонах Компании.
Дата публикации 30 октября 2014