В 2014 году ФСК «Лидер» заключила на 50% больше сделок, чем в 2013 году.
«За 12 месяцев прошлого года компанией было продано 250 тыс. кв. м недвижимости, включая квартиры, коммерческие помещения и машиноместа в паркингах, – комментирует коммерческий директор ФСК «Лидер» Григорий Алтухов. – В связи с тем, что UP-квартал «Западное Кунцево» распродан на 90%, а ЖК M-House – на 95% и выбор в данных проектах с каждым днём становится ограниченнее, основные объёмы продаж сегодня приходятся на микрорайон «Новое Измайлово» и UP-кварталы «Новое Тушино» и «Сколковский».
Политические и экономические события «подогревали» интерес к рынку недвижимости на протяжении всего 2014 года. Первый всплеск покупательской активности пришёлся на весенние месяцы, значительно выросло число сделок и в декабре 2014 года, но при этом люди были заинтересованы не только в том, чтобы вложить свои накопления в стабильный актив, но и приобрести качественное жильё.
Основную аудиторию покупателей 2014 года по проектам ФСК «Лидер» составляют жители столицы. В микрорайоне «Новое Измайлово» доля москвичей равна 55%, в UP-кварталах эта цифра колеблется от 60 до 75%, а в ЖК M-House 67% покупателей из столицы.
«Аудитория покупателей у нас достаточно молодая, около 50% – это молодые люди (как семейные, так и нет) в возрасте от 25 до 35 лет, – подчеркивает эксперт. – Исключение составляет лишь ЖК M-House, где на долю покупателей в этом возрасте приходится 30% от общего их числа, а большинство будущих жителей несколько старше – начиная от 35 лет и выше».
Дата публикации 23 января 2015