По итогам 2018 года общая выручка компании Донстрой достигла 68 млрд рублей. Это абсолютный максимум в 25-летней истории компании.
Как уточняет Генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина, «Достигнутый результат на 49% превышает наш предыдущий рекорд по выручке, поставленный в 2017 году (45,57 млрд рублей). Один из факторов финансового успеха компании – сбалансированное развитие девелоперского портфеля: в 2018 году мы вывели на рынок четыре новых проекта общей площадью около 370 тысяч кв.м – как в традиционных для Донстроя сегментах (ЖК бизнес-класса Freedom и дом класса luxe «Дом на Тишинке»), так и в новом классе «комфорт» (жилые комплексы Fresh и «Огни»). В 2019 году мы продолжим расширять линейку предложения и представим рынку несколько новых проектов».
Еще один фактор успеха компании – активное строительство и досрочный ввод объектов в эксплуатацию, что позитивно влияет на доверие и лояльность покупателей, и отражается в высоких темпах продаж. В 2018 году Донстрой ввел в эксплуатацию 482,8 тысяч кв. м – в 3,3 раза больше чем в 2017 году. Компания сдала первые дома в своих флагманских проектах «Символ» и «Сердце Столицы» (всего шесть корпусов), также был досрочно введен в эксплуатацию ЖК «Суббота».
По сравнению с 2017 годом, объем проданных жилых площадей в объектах компании вырос на 73% – до 214 тысяч кв. м. Количество проданных квартир выросло на 92% – до 2915 шт. В условиях высококонкурентного рынка с беспрецедентным объемом предложения, эти результаты очевидно подтверждают эффективность стратегии компании: развитие максимально разнообразной продуктовой линейки в широком ценовом диапазоне, со ставкой на безупречное качество и инновационные технологии.
Дата публикации 17 января 2019