Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

«Сердце Столицы» и «Символ» стали самыми популярными объектами Донстроя в 2018 году

Проанализировав результаты продаж за 2018 год, Донстрой составил рейтинг самых популярных у покупателей жилых комплексов компании. В ТОП-5 рейтинга ожидаемо вошли проекты бизнес- и комфорт-класса, где представлены наиболее доступные широкой аудитории бюджеты покупки. При этом лидирующую позицию занял проект с самой высокой в этих сегментах стоимостью кв. м.

1 место: «Сердце Столицы»

В 2018 году в квартале продано 822 квартиры общей площадью 62,6 тысяч кв. м. Показательно, что объемы продаж резко выросли после ввода в эксплуатацию первой линии квартала (корпуса 1-5): начиная с сентября темпы реализации стабильно превышали 100 квартир в месяц, что для проекта бизнес-класса со средней ценой кв.м более 250 тысяч рублей является очень высоким показателем. Очевидно, возможность «примерить на себя» готовый продукт и наглядно оценить высокое качество строительства, отделки и благоустройства для многих клиентов является приоритетным фактором при принятии решения о покупке.

2 место: «Символ»

В проекте реализована 651 квартира общей площадью 44,5 тысяч кв. м. С учетом того, что в 2019 году запланирован ввод в эксплуатацию восьми корпусов первой очереди проекта, можно прогнозировать, что «Символ» ждет тот же эффект взрывного «спроса на готовый продукт», какой был зафиксирован в «Сердце Столицы».

3 место: «Огни»

В жилом комплексе продано 378 квартир общей площадью 19,7 тысяч кв. м. Стоит отметить, что продажи в этом проекте стартовали только в середине 2018 года, так что ежемесячные темпы реализации квартир сравнимы с показателями лидеров рейтинга.

4 и 5 места поделили между собой еще две премьеры 2018 года – ЖК бизнес-класса Freedom и ЖК комфорт-класса Fresh: первый выигрывает за счет количества проданных лотов (306 против 288 квартир), а второй – по объему реализованных жилых площадей (15,9 против 15,3 тысяч кв. м). Такое соотношение объясняется разницей в покупательской аудитории проектов: если в Freedom ее ядро составляют молодые активные люди, которым необходимо компактное жилье рядом с центром города и «Москва-Сити», то Fresh выбирают семьи, которым важнее спокойствие и зеленое окружение дома – и им требуются более просторные квартиры.

По сравнению с 2017 годом, общий объем проданных жилых площадей в объектах компании вырос на 73% – до 214 тысяч кв. м. Количество проданных квартир выросло на 92% – до 2915 шт. Общая выручка достигла 68 млрд рублей – это абсолютный максимум в 25-летней истории компании. В условиях высококонкурентного рынка с беспрецедентным объемом предложения, эти результаты очевидно подтверждают эффективность стратегии компании: развитие максимально разнообразной продуктовой линейки в широком ценовом диапазоне, со ставкой на безупречное качество и инновационные технологии.

Еще один фактор успеха компании – активное строительство и досрочный ввод объектов в эксплуатацию, что позитивно влияет на доверие и лояльность покупателей, и отражается в высоких темпах продаж. В 2018 году Донстрой ввел в эксплуатацию 482,8 тысяч кв. м – в 3,3 раза больше чем в 2017 году. Компания сдала первые дома в своих флагманских проектах «Символ» и «Сердце Столицы» (всего шесть корпусов), также был досрочно введен в эксплуатацию ЖК «Суббота».

Дата публикации 30 января 2019
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков