Компания ДОНСТРОЙ проанализировала результаты продаж за первое полугодие 2018 года и зафиксировала рост по всем ключевым показателям:
Выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24% – до 19,4 млрд рублей. Это максимальное значение в истории компании.
Объем проданных жилых площадей вырос на 28% – до 62,8 тысяч кв. м.
Количество проданных квартир выросло на 39% – до 828 шт.
Рост числа сделок отмечен во всех сегментах: в бизнес-классе он составил 24%, в классе Premium – 64%, в Luxe – 43%. Кроме того, в 2018 году в линейке предложения компании появился первый проект в новом сегменте – жилой комплекс комфорт-класса FRESH – в общем объеме сделок он занял долю 7,2%. Как отмечает Генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина, «Сегодня в ДОНСТРОЙ приходят не только за дорогими квартирами, но и за самым доступным жильем. Это видно даже по бюджетам сделок: в прошедшем полугодии минимальный бюджет составил 3,7 млн рублей, максимальный – 223 млн рублей. Дифференцированный портфель продаж позволяет нам охватить широкую аудиторию и ответить на запрос любого покупателя».
Разумеется, параметры продаж различаются в зависимости от сегмента – это касается не только бюджетов, но и площадей квартир, и востребованности ипотеки. Так, средняя площадь по проданным квартирам в комфорт-классе составила 39 кв. м, в бизнес-классе – 68,2 кв. м, в Premium – 110 кв. м, в Luxe – 141,6 кв. м. Ипотека была наиболее востребована в комфорт- и бизнес-классе (40% и 51% от общего числа сделок по сегменту). При этом и в высокобюджетных сегментах по этому показателю наблюдается растущий тренд: в классе Premium доля ипотечных сделок достигла 35%, в классе De Luxe – 25%.
Дата публикации 10 июля 2018