В преддверии Дня защитника Отечества эксперты федерального девелопера DOGMA изучили потребительский спрос мужчин в проектах компании. Среди требований к квартире и жилому комплексу представители сильного пола выделяют наличие подземной парковки, фитнес-центра неподалеку и пространства для винного шкафа в квартире.
В целом покупатели-мужчины оказались более требовательны в выборе жилья, чем женщины. Они хотят, чтобы машина была «в тепле», дома ждал большой диван с телевизором, а из окон открывался панорамный вид на город. В то время, как женщин интересуют более практичные вещи, например, планировка «без неиспользуемых квадратов» и наличие мест для хранения.
Дата публикации 22 февраляЖанна Белянкина, директор по продажам DOGMA: «При выборе квартиры мужчины, конечно, более рассудительны, они обычно отвечают за финансовый вопрос, и без женщин они шли бы к сделке значительно дольше. Женщины часто являются внутренним двигателем в семье и, как правило, выбор остается за женщиной в 70% семей. Однако при создании продукта мы в DOGMA стараемся учесть пожелания обоих. Так, например, в ЖК EVO в Реутове мы предлагаем квартиры с террасами, где мужчины могут реализовать мастерскую или мягкую зону для теплых вечеров. Также у нас есть квартиры с тремя санузлами, один из которых можно переделать в кладовую».