Capital Group стала стратегическим партнером выставочного комплекса ВДНХ. Девелопер будет участвовать в развитии инфраструктуры выставочного комплекса и создании новых точек притяжения для посетителей. Capital Group также будет принимать участие в создании и поддержке праздничных акций на территории ВДНХ.
«Для нас, как девелопера, реализующего знаковые проекты в Москве, которые становятся частью городского ландшафта, важно участие в создании качественно нового образа жизни в городе. Для нас – это шаг в формировании культурной городской среды, где прежде всего комфортно именно жителям Москвы, их семьям, детям, – рассказывает коммерческий директор Capital Group Петр Исаев. – Первый наш арт-объект на ВДНХ уже открыт. Здесь создан игровой комплекс для детей всех возрастов и зелёное благоустройство. Зимой мы хотим принять участие в оформлении Главного катка страны».
Первый интерактивный арт-объектом от Capital Group на территории выставки получил название игровая площадка #ЖИВУвТРИКОЛОР. Напомним, что в непосредственной близости от ВДНХ находится жилой комплекс компании «Триколор».
«ВДНХ с каждым годом становится все более комфортным местом для разнообразного досуга москвичей и гостей столицы. Благодаря партнерству с Capital Group Выставка сможет радовать посетителей новыми тематическими пространствами. Рядом с интерактивным музейным комплексом «Буран» дети и взрослые могут оценить наш первый совместный проект. Здесь можно будет сделать оригинальные селфи, погулять между гигантских шахматных фигур, провести время в зоне отдыха, пока дети резвятся на игровой площадке», – рассказал первый заместитель генерального директора АО «ВДНХ» Виталий Эммануилов.
ВДНХ – уникальное общественное пространство с 81-летней историей. На площади более 325 га располагаются 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны. Здесь открыты 13 музеев разной тематики, работают образовательный кластер и ремесленные мастерские, а также находится Ландшафтный парк. В юбилейном 2019 году ВДНХ посетили 33 миллиона человек.
Партнерство Capital Group с ВДНХ продолжает lifestyle-коллаборации девелоперской компании. В начале года девелопер стал партнером программы лояльности «Аэрофлот Бонус», в 2019 году – кинотеатра «Москва», премии «Человек года» по версии журнала GQ, а также партнером бизнес-форума «Атланты Сити» в Сколково. Проекты компании регулярно представляются на международных гольф-турнирах, скачках и парусных регатах. При поддержке Capital Group и Moscow Public Art fund на территории парка «Зарядье» в 2018 году была организована паблик-арт выставка современного искусства. Посетители парка увидели международное собрание паблик-арт работ.
Компания формирует партнерскую сеть также в рамках собственной эко-системы Capital Living, формируя эксклюзивные предложения для клиентов Capital Group.
Дата публикации 03 августа 2020