По словам генерального директора ГК «А101» Сергея Качуры, эффективность продаж поддерживается за счет высокого спроса на квартиры на первичном рынке НАО и роста стоимости квадратного метра в локации: средний показатель на конец марта составляет 124,4 рублей, что на 21% выше, чем в аналогичный период прошлого года.
«В первом квартале мы оценивали состояние рынка и его возможности в год кардинальной смены системы его функционирования. В итоге рынок продемонстрировал высокий потенциал в целом, а также интерес к локации наших проектов в частности. Поэтому во втором квартале мы планируем вывести в продажу значительный объем новых площадей», – отметил он.
При этом общерыночный тренд I квартала 2019 года характеризуется сокращением объема предложения на рынке за счет высоких темпов поглощения и, как следствие, сокращением количества сделок относительно аналогичного периода прошлого года.
Сергей Качура добавил, что в 2019 году Группа планирует ввести в эксплуатацию 526 тыс. кв. метров жилья и объектов торгово-бытовой и сервисной инфраструктуры на первых этажах, а также детский сад «Волшебная долина» площадью 3 тыс. кв. метров, рассчитанный на 220 малышей.
«Целевой показатель ГК «А101» по жилью составляет порядка 15% от общего планируемого объема ввода в Москве. В частности, необходимо завершить проект первого района ЖК «Испанские кварталы», продолжить заселение ЖК «Скандинавия» и начать заселение ЖК «Белые ночи», а также продолжить реализацию проекта ЖК «Москва А101» и второго района ЖК «Испанские кварталы». Кроме того, одним из приоритетных направлений нашей работы в 2019 году я считаю создание точек притяжения деловой активности локации», – отметил Сергей Качура.
Дата публикации 09 апреля 2019