ГК «А101» привлекла жителей района «Скандинавия» в Коммунарке, одной из центральных локаций Новомосковского округа Москвы, к соучаствующему проектированию функционала торгового центра, который Группа возводит на площади Туве Янссон.
Строительство ТЦ ведется с весны 2021 года. В соответствии с изначальной концепцией, в двухэтажном здании площадью более 4 тыс. кв. метров появятся пространства для торговых и сервисных объектов различного профиля, фудкорт, фермерский рынок, а также йога-центр, коворкинг, VR-арена и игровой островок для детей. Проект предполагает гибкое зонирование пространств под запросы операторов, в том числе с помощью отделочных решений и напольной навигации, а также отдельные входы с улицы для ряда объектов на первом этаже.
Директор по коммуникациям ГК «А101» Елена Платонова: «За функциональное наполнение и привлечение операторов обычно отвечают аналитические, маркетинговые подразделения и брокеры инвесторов. При этом на полноценный предброкеридж до начала строительства может рассчитывать только крупный торговый центр. Жители обычно могут только «проголосовать кошельком», пользуясь или не пользуясь услугами или покупая товары в магазинах уже построенного торгового центра. Мы же хотим сформировать совершенно новый формат, при котором жители могут влиять на выбор арендаторов на стадии формирования их пула. Сейчас на объекте активно продолжаются монолитные работы, и это наиболее подходящий момент для проектирования функционала с учетом пожеланий жителей. Гибкие планировочные решения и возможность быстрой трансформации пространств в будущем торговом центре открывает дополнительные возможности для привлечения в локацию востребованных операторов».
За неделю в опросе приняли участие более 500 человек, всего было предложено более 70 вариантов – по типу объектов или конкретному бренду. Специалисты Группы рассмотрят наиболее популярные варианты и оценят технические возможности для размещения подобных объектов в рамках ТЦ.
Директор по коммуникациям ГК «А101» Елена Платонова: «Опрос показал очень интересный разброс предпочтений – от кинотеатра и точек «быстрого питания» до детских игровых зон, книжных магазинов, товаров для школьников и детей младшего возраста. В списке ожидаемо появились представительства крупнейших банков, пункты доставки, почта, магазины с товарами для хобби, эко-маркеты. Выросла потребность в небольших магазинах известных хозяйственных и мебельных брендов, которые только начали развивать подобные форматы. Опрос также показал, что жители рассматривают даже районные торговые центры не как место для покупок, а как сосредоточение общественной активности. Поскольку такой формат коммуникации показал свою эффективность, опросы будут продолжены. Их целью будет не только соучаствующее проектирование, но и привлечение внимания потенциальных инвесторов, которые живут в одном из наших районов и рассматривают возможность открыть здесь же свое дело».
Дата публикации 26 августа 2021