Семинар «Актуальные проблемы и задачи контекстной рекламы в сфере недвижимости в период кризиса и не только»

20 марта 2015 года в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» в Центральном Доме Художника специалисты компании «MediaProNet» проведут семинар «Актуальные проблемы и задачи контекстной рекламы в сфере недвижимости в период кризиса и не только».

Участники семинара узнают, как отследить эффективность контекстной рекламы вплоть до ключевого запроса, плюсы и минусы CPA в недвижимости, типичные цели контекстных кампаний при рекламе новостроек и квартир на вторичном рынке, подводные камни показа по запросам конкурентов, а также «лэндингов-клонов» в контексте, анализ многоканальных последовательностей в цепочке конверсии и проблеме отказа от других каналов рекламы в пользу контекста, взаимосвязь контекста, лэндинга и объекта рекламирования, обратные звонки и проблемы агрессивной генерации, специфика работы специалиста по контекстной рекламе в недвижимости, построение сквозной аналитики для контекстной рекламы с помощью динамического CallTrackingCoMagic или Calltouch, значение аналитики в оптимизации ставок, новые продукты Google, эффективные для сегмента недвижимости.

В качестве специальных гостей в семинаре примут участие представители компаний Google (Надежда Шукалова) и Alytics (Александр Егоров).

20 марта, пятница
с 11:30 до 13:00 (20 марта)
Место проведения:
г. Москва, Крымский Вал, д. 10, «Центральный Дом Художника» (ЦДХ)
Организатор:
MediaProNet
Телефон:
(495) 987-42-47
Ближайшие мероприятия
21 марта, суббота — 22 марта, воскресенье
Фестиваль недвижимости