30 октября 2014

События: на Всероссийском жилищном конгрессе Сити-ХХI век поделилась опытом в сфере интернет-коммуникаций

Анна Швидунова, директор по связям с общественностью компании, представила деловому сообществу форума методику и практику проведения PR-кампаний в открытом интернете.

Проходящий  3-5 октября Всероссийский жилищный конгресс собрал несколько сотен участников из разных городов, республиканский и районных центров, от представителей государственной власти и бизнеса до ведущих аналитиков, консультантов, независимых экспертов, журналистов, а также молодых специалистов рынка недвижимости. Обширная программа Конгресса включала мастер-классы, бизнес и пресс—туры, выставочные и конкурсные мероприятия, а также отдельную программу панельных дискуссий и конференций.

Сессия по рекламе и PR на рынке недвижимости традиционно стала одной из наиболее дискуссионных и оживленных площадок форума. Основные темы, которые были подняты, касались поведения в условиях кризиса и работы в открытом интернете с точки зрения как угроз, так и возможностей для бренд-продвижения.

В частности, Анна Швидунова в своем выступлении сделала акцент на необходимости девелоперов поддерживать открытый диалог с потребителем и осваивать новые каналы коммуникаций, к которым в первую очередь относятся интерактивные интернет-площадки – форумы и социальные сети. «Проблема в том, что открытый интернет – это новый канал коммуникации с аудиторией, который невозможно игнорировать, с ним нужно учиться работать даже несмотря на то, что система и методика такой работы, в отличие от привычного PR-инструментария в виде пресс-релизов и традиционных СМИ, на этом направлении сегодня отсутствуют. И тот, кто сумеет накопить и систематизировать этот опыт, получит колоссальное конкурентное преимущество в коммуникациях», - резюмировала спикер. Анна Швидунова также поделилась тем багажом практических знаний по интернет-коммуникациям, которые удалось за последние  годы накопить «Сити-XXI век», представила основные проблемные области работы на интерактивных площадках, обратив внимание на наиболее очевидные очаги возникновения репутационных рисков для компании, и дала рекомендации по их минимизации.

В завершение спикер поблагодарила устроителей за высокую организацию мероприятия и пожелала площадке и в последующие годы не терять свой достойный профессиональный уровень, качественный состав участников и актуальность.

ЖК «Позитив» в Новой Москве: недорогие квартиры с минимумом инфраструктуры

Всего в 3-х км от МКАД компания Capital Group возводит жилой комплекс «Позитив». Технология строительства панельная, дома строят из современных панелей производства «ГВСУ «Центр». Продажи стартовали...

23 ноября
ЖК «Новокрасково»: квартиры с видом на воду, доехать до которых будет сложно

Новым заданием для Тайного покупателя от редакции Novostroy-M.ru стал ЖК «Новокрасково». Это масштабный проект, который компания «Тройка РЭД» возводит в поселке Красково. Жилой комплекс заинтересует тех, кто...

15 ноября
ЖК «Люберцы 2017»: квартиры на любой вкус, но инфраструктура сильно запаздывает

Новым заданием от редакции Novostroy-M.ru для Тайного покупателя стало «приобретение» квартиры в ЖК «Люберцы 2017», который компания «Самолёт Девелопмент» строит возле Люберец. Наш агент уже...

01 ноября