30 октября 2014

Rose Group: обновленный бренд

RGI International, компания, специализирующаяся на девелопменте качественных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, объявляет об изменении структуры брендов, обновлении образа компании и возвращении своего первоначального имени ROSE GROUP.

Ребрендинг проводится на территории Российской Федерации и связан с естественным ростом компании и выходом на новый этап деятельности, а также подчеркивает преемственность традиций с начала работы ROSE GROUP в 1993 году – высокое качество, акцент на архитектуре и внимательный подход к каждой детали.

Ребрендинг включает в себя разработку нового логотипа, фирменного стиля и бренд-бука компании. При этом холдинговая компания, акции которой котируются на площадке альтернативных бумаг (AIM) Лондонской фондовой биржи, сохранит наименование RGI International.

Запуск масштабного ребрендинга стал продолжением формирования новой стратегии компании. Обновленный дизайн фирменного стиля и название компании, а также четкое разделение брендов проектов призваны подчеркнуть основную направленность работы компании в сфере реализации недвижимости и наладить эффективные коммуникации с различными аудиториями.

Логичным шагом стало также обновление корпоративного сайта. Новая структура, стильный дизайн и удобный интерфейс призваны подчеркнуть знаковость и уникальность созданных объектов ROSE GROUP – высокое качество, изысканный вкус, неординарный подход к архитектуре и внимание к самым, казалось бы, незначительным деталям. При этом пользователи имеют возможность осуществить переход на англоязычный вариант сайта для инвесторов.

Визуальное обновление бренда – название и логотип – отвечает планам компании по развитию портфеля проектов, расширению деятельности на территории Москвы и Московской области, а также отражает интенсивное развитие и подчеркивает направленность компании на активную работу в различных сегментах рынка. Новый логотип создан в традициях европейского графического дизайна: яркий, стремительный и динамичный, при этом отвечающий стилистике девелоперского бизнеса – сдержанный и лаконичный. По мере развития компании и расширения «портфеля» проектов структура брендов может измениться в соответствии с основными направлениями деятельности: элитная жилая недвижимость, жилье среднего класса и коммерческая недвижимость, что найдет свое отражение в визуальном исполнении логотипа.

Генеральный директор компании Андрей Нестеренко отметил: «Возвращение к истокам символично – мы сохраняем все лучшее, что было в компании, и при этом открываем новое, включая развитие наших флагманских проектов. Упоминание обновленного бренда ROSE GROUP в продвижении объектов будет способствовать как увеличению капитализации самой компании, так и повышению доверия клиентов, партнеров и всех участников рынка недвижимости к ее проектам. Уже сегодня мы успешно конкурируем с лидерами строительной отрасли, и намерены сохранить наши позиции, реализуя выдающиеся проекты недвижимости в Москве и Московской области и увеличивая портфель качественных проектов».

С 1 сентября ROSE GROUP запускает имиджевую кампанию, направленную на повышение узнаваемости обновленного бренда

ЖК «Позитив» в Новой Москве: недорогие квартиры с минимумом инфраструктуры

Всего в 3-х км от МКАД компания Capital Group возводит жилой комплекс «Позитив». Технология строительства панельная, дома строят из современных панелей производства «ГВСУ «Центр». Продажи стартовали...

23 ноября
ЖК «Новокрасково»: квартиры с видом на воду, доехать до которых будет сложно

Новым заданием для Тайного покупателя от редакции Novostroy-M.ru стал ЖК «Новокрасково». Это масштабный проект, который компания «Тройка РЭД» возводит в поселке Красково. Жилой комплекс заинтересует тех, кто...

15 ноября
ЖК «Люберцы 2017»: квартиры на любой вкус, но инфраструктура сильно запаздывает

Новым заданием от редакции Novostroy-M.ru для Тайного покупателя стало «приобретение» квартиры в ЖК «Люберцы 2017», который компания «Самолёт Девелопмент» строит возле Люберец. Наш агент уже...

01 ноября