RDI усовершенствовала сервис постпродажного обслуживания для жителей своих ЖК

Разработчики компании расширили функционал и сделали портал «Служба городских сервисов».

Компания RDI усовершенствовала «Службу городских сервисов» – портал постпродажного обслуживания для жителей с полным циклом информационного сопровождения. Здесь можно получить квалифицированную консультацию по любым вопросам и оформить заказ на услуги сервисных компаний с возможностью прямого контроля качества проводимых работ, оплаты и обратной связи. Портал предоставляет клиенту RDI информацию обо всем, что происходит на территории ЖК и за его пределами. Здесь можно узнать, какая сегодня погода, когда придет ближайший автобус, вызвать такси или посмотреть пробки. Кроме того, СГС позволяет в реальном времени увидеть, что происходит во дворе вашего дома с помощью веб-камеры.

В апреле разработчики RDI внедрили новую опцию «Информационный центр». Его основная задача – своевременно информировать дольщиков о ходе строительства объектов компании. «Информационный центр» включает в себя не только ежедневную «горячую линию» по приему обращений, но также и оперативный ответ по форме «Обратной связи» на электронный адрес или смс-сообщения пользователей.

Также разработчики запустили новый раздел «Актуальные вопросы», в котором изложены наиболее часто задаваемые вопросы. Темы разделены на блоки: «Сроки ввода в эксплуатацию», «БТИ, обмеры квартир, кадастровый учет», «Функционирование управляющей компании» и «Информационный центр Службы городских сервисов RDI». Вся информация регулярно обновляется. Именно в «Актуальных вопросах» наиболее полно представлена официальная позиция руководства компании по различным вопросам.

На СГС размещен телефонный справочник ЖК, публикуются актуальные новости Культурного центра и афиша его мероприятий, на которые можно записаться непосредственно на этой же странице. Кроме того, СГС представит сведения и о других досуговых и образовательных центрах. И, конечно, «Служба городских сервисов» – это пространство для общения, место, где можно познакомиться и пообщаться с другими жителями комплекса, а при необходимости обсудить с ними насущные проблемы. Сделать это можно через специальный раздел «Обратная связь». Здесь все желающие могут обратиться к RDI по любому предложению, вопросу или проблеме. Для этого следует выбрать раздел, к которому относится ваше сообщение: «Квартира», «Дом», «Таунхаус» или «Территория ЖК», – а затем указать подтему. Также на портале заработал форум, где жители могут обсуждать все  их вопросы и вносить свои предложения по улучшению работы СГС.

«Для нашей компании главным преимуществом уникального продукта постпродажного обслуживания – «Служба городских сервисов» – является возможность вести прямой диалог с жителями комплексов. СГС позволяет им получать своевременную и полную информацию, а также оперативно решать самые различные вопросы. Для улучшения и ускорения качества обслуживания мы расширили функционал портала, внедрили новые опции и планируем и дальше работать в этом направлении. Надеемся, что СГС станет для жителей незаменимым помощником, а мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы благодаря сервису сделать жизнь наших клиентов максимально комфортной», – отметил Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI.

Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться

Спецпредложения от застройщиков в январе

Рекомендуемые новостройки

4.1
Посмотреть ещё
от 7 072 569 за однушку 41,00 м2
93 квартиры
Кунцевская (Арбатско-Покровская линия) в 10 мин. на транспорте
Строится
4
Посмотреть ещё
от 2 252 218 за однушку 25,40 м2
215 квартир
Медведково в 10 мин. на транспорте
Строится
4.2
Посмотреть ещё
от 4 499 682 за однушку 47,60 м2
Тарасовская (ЖД) в 38 мин. на транспорте
Строится
4
Посмотреть ещё
от 2 167 866 за однушку 43,30 м2
315 квартир
Сергиев Посад (ЖД) в 30 мин. на транспорте
Строится, есть сданные

Спецпредложения от застройщиков в январе