12 октября

Вся инфраструктура в «Мобильном консьерже» от Группы компаний INGRAD

Группа компаний INGRAD внедряет в свои жилые комплексы уникальную сервис-систему «Мобильный консьерж».

Инвестиционно-девелоперская компания не только создает проекты, превосходящие ожидания клиентов, но и внедряет в свои ЖК современные технологии для безопасной и комфортной городской среды.

На сегодняшний день потенциальные покупатели стали более разборчивы, повышенные требования предъявляются не только к качеству жилых комплексов, транспортной доступности, но и к удобству предоставляемой им инфраструктуры. Современному ЖК недостаточно иметь только детский сад и школу, нужно еще максимально упростить жизнь будущих жильцов, сделать ее комфортной.

Именно на начальном этапе жизни в строящемся жилом комплексе новосел сталкивается с потребностью использования сервисов, которые облегчают социальную сторону его жизни.

По статистике ГК INGRAD, на данный момент покупатель использует 3 крупные группы сервисов: облигаторные сервисы, аварийные и ремонтные сервисы, а также сервисы, связанные с образом жизни и привычками.

В связи с этим ГК INGRAD, совместно с компанией Digital Mind, разработали абсолютно новый элемент комфорта для жителей своих ЖК.

Приложение «Мобильный консьерж» дает максимально подробную информацию обо всех элементах комфорта, которые находятся рядом с ЖК: аптеки, парковки, заправки, банкоматы, остановки общественного транспорта, магазины, кафе и рестораны, фитнес-залы и многое другое.

Установив себе на мобильный телефон или планшет приложение «Мобильный консьерж» каждый пользователь имеет возможность не только решать жилищные вопросы в режиме онлайн, но и получать круглосуточный сервис - качественные и проверенные услуги, находящиеся в шаге от дома, быстрый доступ к нужной и полезной информации, легкое общение с соседями. Также, всем пользователям предоставляются скидки и бонусы на товары и услуги партнеров.

Плюс ко всему приложение содержит возможность размещения информации об услугах, предоставляемых самими жителями. Такой своеобразный SkillSharing помогает быстро решить многие важные вопросы в рамках своего же жилого комплекса: поиск нянь и репетиторов для своих детей, мастеров по ремонту и услугам красоты.

«Мобильный консьерж - это уникальный продукт на рынке недвижимости. Приложение помогает сделать по-настоящему комфортной среду для жизни в современном мегаполисе. Мы с уверенностью можем сказать, что наличие такого приложения является новым конкурентным преимуществом жилых комплексов ГК INGRAD. Опциональность нашего приложения помогает решать бытовые вопросы персонального характера, напоминает пользователям о грядущих событиях и мероприятиях (оплата счетов, установка новых лифтов и пр.), а также помогает оставаться на связи с соседями и решать актуальные вопросы в онлайн-режиме», - резюмировал Анатолий Францев, Президент ГК INGRAD.

 

ЖК «Позитив» в Новой Москве: недорогие квартиры с минимумом инфраструктуры

Всего в 3-х км от МКАД компания Capital Group возводит жилой комплекс «Позитив». Технология строительства панельная, дома строят из современных панелей производства «ГВСУ «Центр». Продажи стартовали...

23 ноября
ЖК «Новокрасково»: квартиры с видом на воду, доехать до которых будет сложно

Новым заданием для Тайного покупателя от редакции Novostroy-M.ru стал ЖК «Новокрасково». Это масштабный проект, который компания «Тройка РЭД» возводит в поселке Красково. Жилой комплекс заинтересует тех, кто...

15 ноября
ЖК «Люберцы 2017»: квартиры на любой вкус, но инфраструктура сильно запаздывает

Новым заданием от редакции Novostroy-M.ru для Тайного покупателя стало «приобретение» квартиры в ЖК «Люберцы 2017», который компания «Самолёт Девелопмент» строит возле Люберец. Наш агент уже...

01 ноября