30 октября 2014

«Семейный клуб» Est-a-Tet растет: более 100 компаний-партнеров и порядка 9,5 тысяч клиентов

На сегодняшний день программа привилегий Family Club инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet насчитывает уже более сотни партнеров, среди которых ведущие компании из самых разных сфер. За последние полгода к Family Club присоединились такие крупные компании как сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, компания Panasonic, галерея интерьеров «Твинстор», компания Mr.Doors, сеть магазинов «Мосплитка», сеть салонов «Интерьерная лавка», сеть фитнес-клубов PRIDE CLUB. Среди постоянных партнеров Family Club: сеть фитнес-клубов World Class, сеть танцевальных клубов GallaDance, сеть кинотеатров «АЛМАЗ Синема», сеть ресторанов «Урюк», сеть автомобильный моек «Чистый Город», сеть мебельных гипермаркетов HOFF, мебельная компания VERONA Мobili, мебельная фабрика «8 МАРТА», мебельная фабрика «Столплит», компания «Паркет-Холл», торговый комплекс «Каширский двор», магазин ИКЕА Теплый Стан, развлекательный центр «Фэнтази Парк» и многие другие. Уже сейчас число клиентов в «семейном клубе» Est-a-Tet достигло 9,5 тысяч человек, и ежемесячно в клуб вступают еще около 400 семей, которые с помощью клубной карты могут воспользоваться уникальными предложениями и скидками всех наших партнеров.

В рамках программы привилегий Family Club все клиенты Est-a-Tet могут получить специальную клубную карту, при предоставлении которой можно воспользоваться эксклюзивными условиями покупки во всех компаниях-партнерах программы. Информация о новых интересных предложениях и скидках, а также о присоединившихся партнерах постоянно обновляется на сайте клуба, а любые вопросы и пожелания можно оставить на сайте в разделе «Есть вопрос» или направить на электронный адрес family@estatet.ru. Клубная карта Family Club не ограничена по сроку своего действия и ей может пользоваться каждый член семьи. Программа Family Club рассчитана на максимальный охват клиентов, поэтому среди ее партнёров есть как крупные сетевые, а так и небольшие компании, причем партнеры представляют разные ценовые сегменты. Помимо этого в рамках программы Family Club периодически проводятся различные бесплатные клиентские семинары и консультации от партнеров по дизайну интерьера, ремонту, выбору строительных материалов, элементов декора и мебели.

«Программа привилегий Family Club работает для того, чтобы мы могли помочь нашим клиентам не только на этапе выбора и приобретения квартиры, но и после, когда покупатель начинает обустраиваться на новом месте, и в дальнейшем на протяжении всей жизни. Мы стараемся сделать процесс получения услуги или совершения покупки для наших покупателей проще, комфортней и даже интересней, предоставляя им возможность воспользоваться эксклюзивными предложениями самых разнообразных компаний – от развлекательных центров до архитектурных бюро. Спектр предложений Family Club планируется расширять и дальше. Мы рассматриваем предложения о сотрудничестве от компаний из самых различных сфер, готовых предоставить привилегированные условия покупки и обслуживания для наших клиентов», – рассказывает Анастасия Красавцева, Креативный директор Est-a-Tet.

ЖК «Позитив» в Новой Москве: недорогие квартиры с минимумом инфраструктуры

Всего в 3-х км от МКАД компания Capital Group возводит жилой комплекс «Позитив». Технология строительства панельная, дома строят из современных панелей производства «ГВСУ «Центр». Продажи стартовали...

23 ноября
ЖК «Новокрасково»: квартиры с видом на воду, доехать до которых будет сложно

Новым заданием для Тайного покупателя от редакции Novostroy-M.ru стал ЖК «Новокрасково». Это масштабный проект, который компания «Тройка РЭД» возводит в поселке Красково. Жилой комплекс заинтересует тех, кто...

15 ноября
ЖК «Люберцы 2017»: квартиры на любой вкус, но инфраструктура сильно запаздывает

Новым заданием от редакции Novostroy-M.ru для Тайного покупателя стало «приобретение» квартиры в ЖК «Люберцы 2017», который компания «Самолёт Девелопмент» строит возле Люберец. Наш агент уже...

01 ноября