30 октября 2014

«ДОНСТРОЙ» подвел итоги первого полугодия 2014 г.

«ДОНСТРОЙ» подвел итоги первого полугодия 2014 г. и зафиксировал рост выручки от продаж на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за январь-июнь 2014 г. компанией было реализовано более 30 000 кв.м. жилья: 47% – в бизнес-классе, 32% – в классе Premium и 21% – в классе De Luxe. При этом в структуре сделок распределение по сегментам несколько иное, что объясняется различием средних площадей квартир в объектах разных классов: 65% от общего числа сделок – бизнес-класс, 24% – класс Premium и 11% – De Luxe. Около четверти сделок в рассматриваемый период прошло с привлечением ипотечного кредитования, причем лидером по числу ипотечных продаж стал класс Premium (30% от общего объема сделок по сегменту).

Самую высокую динамику продаж продемонстрировал новый проект компании – «Сердце Столицы»: старт продаж в корпусе апартаментов на первой линии квартала состоялся в ноябре 2013 года, и по итогам первого полугодия 2014 г. в нем было реализовано уже более 55% сьютов. Высокий интерес к объекту объясняется его удачным расположением, уникальной инфраструктурой, а также стремлением покупателей к приобретению недвижимости на начальном этапе строительства по выгодным «стартовым» ценам.

В сегменте Premium наблюдался значительный рост спроса по ЖК «Алые Паруса»: в первом полугодии 2014 г. здесь было продано на 60% больше квартир, чем в прошлом году. В сегменте De Luxe на 55% выросло количество сделок по элитному дому в Хамовниках «BARRIN HOUSE». Рост динамики продаж по данным объектам во многом связан с их выходом на высокую стадию строительной готовности.

Наибольшей популярностью у покупателей в сегменте бизнес-класс пользовались однокомнатные квартиры и апартаменты (47% от общего числа сделок). Вероятно, это связано с наблюдавшейся в начале года нестабильностью на валютных рынках: покупатели стремились сохранить имеющиеся накопления, переведя их в недвижимость, и выбирали наиболее доступные по общей стоимости объекты вложения средств. При этом в сегменте Premium самыми популярными стали 3-комнатные, а в классе De Luxe  - четырехкомнатные квартиры (33% и 38% от общего числа сделок соответственно).

Предпочтения по площадям квартир находятся в прямой зависимости от класса объекта: если в бизнес-классе 83% покупателей предпочли небольшие квартиры площадью до 90 кв.м., то в сегменте Premium наибольшей популярностью пользовались квартиры площадью от 90 до 120 кв.м. (30% сделок), а в классе De Luxe – от 120 кв.м. до 180 кв.м. (55% сделок).

ЖК «Позитив» в Новой Москве: недорогие квартиры с минимумом инфраструктуры

Всего в 3-х км от МКАД компания Capital Group возводит жилой комплекс «Позитив». Технология строительства панельная, дома строят из современных панелей производства «ГВСУ «Центр». Продажи стартовали...

23 ноября
ЖК «Новокрасково»: квартиры с видом на воду, доехать до которых будет сложно

Новым заданием для Тайного покупателя от редакции Novostroy-M.ru стал ЖК «Новокрасково». Это масштабный проект, который компания «Тройка РЭД» возводит в поселке Красково. Жилой комплекс заинтересует тех, кто...

15 ноября
ЖК «Люберцы 2017»: квартиры на любой вкус, но инфраструктура сильно запаздывает

Новым заданием от редакции Novostroy-M.ru для Тайного покупателя стало «приобретение» квартиры в ЖК «Люберцы 2017», который компания «Самолёт Девелопмент» строит возле Люберец. Наш агент уже...

01 ноября