Новости компании 29 сентября 2015

Джентльмены предпочитают… бизнес-класс

Согласно исследованиям компании «Бон Тон» половина покупателей жилья в сегменте бизнес-класса – семейные пары, где главенствующую роль играют мужчины. Женщины принимают решение о покупке в 36% случаев и лишь в 15% – это совместное решение супругов. «Например, в жилом комплексе «Виноградный», расположенного вблизи от Измайловского парка, 49% всех договоров заключались мужчинами из Москвы в возрасте от 21 до 34 лет», - комментирует Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон».

При этом в сегменте массового жилья ситуация кардинально отличается. «В эконом и комфорт классах, напротив, чаще всего решение остается за женщиной, - продолжает Н.Коркка. – На разных проектах доля наших клиентов женского пола варьируется от 40 до 65%. Выбирая жилье, женщины выдвигают  к нему гораздо больше запросов, чем сильная половина, и тщательно подходят к таким параметрам, как наличие собственной или близлежайшей социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники), парков и зон отдыха, планировка квартиры и даже видовые характеристики». Как показал опрос клиентов «Бон Тон», покупатели-мужчины больше интересуются вопросами транспортной инфраструктуры и техническими параметрами квартиры.

Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться

Спецпредложения от застройщиков в январе

Рекомендуемые новостройки

4.3
Посмотреть ещё
от 3 963 119 за однушку 36,33 м2
381 квартира
Саларьево в 10 мин. на транспорте
Строится, есть сданные
4.5
Посмотреть ещё
от 4 465 594 за однушку 37,90 м2
847 квартир
Рассказовка (2017) в 5 мин. пешком
Строится, есть сданные
4.2
Посмотреть ещё
от 1 651 635 за однушку 38,10 м2
170 квартир
Чкаловская (ЖД) в 18 мин. на транспорте
Строится, есть сданные
4.6
Посмотреть ещё
от 4 349 512 за однушку 38,70 м2
98 квартир
Молодежная в 10 мин. на транспорте
Сдан

Спецпредложения от застройщиков в январе