Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

«Лидерами, влияющими на продажи недвижимости, являются наружная реклама и интернет»

Анна Косарева, RDIRDI Group – один из девелоперов, известных своими нестандартными рекламными акциями и продвижением в социальных сетях. Опытом компании в этой сфере с Novostroy-M поделилась Анна Косарева, заместитель руководителя управления маркетинга и рекламы компании RDI.

Вы работаете в восьми соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Youtube, Foursquare, Instagram, Pinme) - где пользователи наиболее активны? Почему вы пошли в соцсети, весь все чаще говорят, что SMM практически не приносит продаж?

Продвижение в социальных сетях является одним из самых эффективных способов коммуникации с потребителями, потому что работает как на поддержание лояльности среди тех, кто уже совершил покупку, так и в качестве инструмента подачи официальной информации по проекту и формировании положительного образа среди потенциальных покупателей, для поддержания интереса у целевой аудитории. Зачастую девелоперы наблюдают феномен, что жители в отсутствие официальных соцсетей по тому или иному жилому комплексу создают их сами. И там происходит достаточно активная коммуникация. Получается, построение сообщества в рамках одного взятого жилого комплекса – это необходимое направление продвижения.

Насколько нам известно, вы проводили комплексную рекламную кампанию (наружка + интернет + соцсети) - могли бы Вы подробно осветить этот кейс?

Наиболее эффективна именно рекламная компания в комплексе. Несмотря на определенный скепсис относительно наружной рекламы, лидерами, влияющими на продажи, являются именно наружная реклама и интернет. Остальные ресурсы служат для поддержания и работают на увеличение охвата. Мы обязательно опрашиваем наших покупателей, пришедших в офис продаж. Так, согласно статистике, в среднем 64% откликаются, увидев наружную рекламу или сообщение в интернете. Конечно, можно говорить о повышении узнаваемости бренда путем размещения рекламы на ТВ и радио.

На кого рассчитаны ваши проекты, почему вы выбрали именно такую аудиторию?

Своей целевой аудиторией мы видим активных, думающих, целеустремленных людей, которым важно либо расширить жилплощадь, либо приобрети свое первое отдельное жилье. Квартиры в жилых комплексах «Ново-Молоково» и «Южное Видное» доступны по цене.  При условии первоначально взноса от 15 до 30% от стоимости жилья, семья с подтвержденным доходом супругов в размере от 60-80 тысяч рублей может позволить себе взять квартиру в ипотеку на срок 20-30 лет. Минимальная сумма сделки 2,4-2,8 млн рублей.

У новостроек RDI в «Южном Видном» и «Ново-Молоково» есть различия. Первый жилой комплекс улучшенного эконом-класса, второй — комфорт-класса. «Южное Видное» — это привычные, удобные планировки в современных домах серии П-111М, хорошо зарекомендовавших себя на рынке недвижимости. Хотя возводятся и пять индивидуальных малоэтажных домов.

«Ново-Молоково» – это жилье комфорт-класса, рассчитанное на более взыскательного покупателя: с большими окнами, просторными кухнями. Сам комплекс находится в зеленой зоне. В непосредственной близости – конно-спортивный комплекс, усадьба. Микрорайон предполагает застройку в 4-9 этажей, а значит, не сильно высокая плотность, соседи будут знать друг друга. Эти доброжелательные, добрососедские отношения и станут основой для микросоциума «Ново-Молоково». В группах в соцсетях, где объединяются жильцы «Ново-Молоково», люди делятся всем – начиная тем, подвезти ли кого-то утром до метро, и заканчивая обсуждением совместных праздников, решением бытовых вопросов и проблем.

Что объединяет два этих проекта RDI? Приверженность семейным ценностям. При продаже действуют акции и скидки, позволяющие приобретать недвижимость родственникам по соседству на выгодных условиях. Очень многие покупатели сходятся во мнении, что нужно жить единой большой семьей, потому что Москва с ее расстояниями очень разобщает, и часто именно дорога становится большой проблемой. Московский трафик отдаляет, поэтому на рынке прослеживается тенденция, что люди стараются менять квартиры и съезжаться поближе, хотя бы в рамках района.

Рекламная кампания RDI

В рекламе RDI часто делает акцент на современном дизайне. Вы работаете с российскими или западными дизайнерами? Какие задачи в первую очередь вы перед ними ставите? На какие мировые образцы вы ориентируетесь?

Над концепцией ЖК «Ново-Молоково» работали ведущие специалисты из разных стран: американские архитекторы из Perkins Eastman Int и московская компания «МосГражданПроект». Что касается архитектуры комплекса, можно проследить европейские тенденции. Первая фаза «Ново-Молоково» напоминает испанские кварталы, а именно дома рядом со стадионом Camp Nou в Барселоне. Они соответствуют эстетике, легкой: те же цветные панели, белые фасады, аккуратные балконы.

Что касается брендинга «Южного Видного», то покупателю мы стараемся много рассказывать о проекте и формировать положительный образ, делая акцент на теплой колористике, дизайн-проектах подъездов, которые разрабатывались индивидуально. Мы много работали над архитектурными решениями, в этом проекте мы относим цвета фасадов и дизайн входных групп. Соответствовать фасадам будут и места общего пользования, вплоть до того, что цвет стен внутри здания будет соответствовать цвету фасада. Очень важно иметь собственную идентичность на фоне других застройщиков, поэтому в каждый из проектов мы старались привнести что-то особенное. Чтобы потребитель мог из массы предложений на рынке выбрать тот, который ему ближе.

В продвижении вы использовали игровые моменты («лосей и карасей») - насколько хорошо такие приемы работают? Отражаются ли они на продажах, посещении сайта, количестве поклонников в соцсетях?

Мотивом любой покупки является существующая потребность, в основе которой лежат ценности, присущие человеку. Приобретение недвижимости не является исключением. И если настоящей потребностью при покупке квартиры является улучшение жилищных условий, то ценности, лежащие в основе, другие.  Ценности – это комфорт для себя и своих детей, возможность дать своему ребенку достойное образование, хорошую экологию как залог здоровья, возможность поддержания хорошей спортивной формы, безопасность, комфортные условия для удовлетворения повседневных нужд и т. д.

Настоящие ценности нельзя приобрести за деньги. Они бесценны. Именно поэтому мы продаем недвижимость, а все настоящие, ненадуманные ценности мы преподносим в подарок, поскольку они являются неотъемлемой частью нашего продукта.

Дата публикации 19 ноября 2013
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Читайте также:
Итоги марта: продажи новостроек растут, возвращается спрос на ипотеку
Александр Пыпин, руководитель проекта Dataflat, проанализировал данные о спросе на новостройки в Московском регионе за март 2024 года.   В марте 2024 года зарегистрированные розничные продажи квартир и апартаментов по ДДУ и уступкам в Московском регионе (Москва,...
05 апреля 7913
«Уклад жизни повлиял на изменение девелоперского продукта»
На рынке недвижимости принято обсуждать цены, их колебания и зависимость от курса валют, политической или экономической ситуации. Но в концерне «КРОСТ» уверены: решающее значение на ближайшие 10 лет приобретет не волатильность цен, а качество девелоперского...
04 апреля 8903
«Рынок живет ожиданиями снижения ключевой и ипотечных ставок, намечаются перемены к лучшему»
Новое решение ЦБ специально для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи»: – Центробанк вернулся к политике стабильности, и сегодня уже во второй раз подряд ключевая...
22 марта 9362
«В течение года мы прогнозируем рост цен на рынке новостроек в диапазоне 5–10%»
Близится завершение I квартала 2024 года. Каким был спрос на новостройки, что будет с активностью покупателей дальше, ждать ли снижения цен? Об этом и многом другом Новострой-М рассказал Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа».  – С...
20 марта 8669
«Угрозы затоваривания сейчас нет, а самые ликвидные проекты дорожают опережающими темпами»
Как обстоят дела с продажами в премиальном сегменте новостроек к концу I квартала 2024 года, чего ждут покупатели от таких проектов, что будет с ценами в ближайшее время? Об этом и многом другом Новострой-М поговорил со Светланой Бардиной, директором департамента продаж...
15 марта 7778
«Граждане должны получить реальный инструмент улучшения жилищных условий»
Михаил Хорьков, автор телеграм-канала Reburg, руководитель комитета по аналитике РГУД проанализировал рынок жилья России и демографические тенденции, заметив, что их связывают не только естественные процессы, но и государственная политика. 2024 год объявлен Годом семьи,...
13 марта 6356
«Покупайте с сердцем, а то проиграете»
О том, каким стало начало 2024 года для рынка новостроек, как изменился спрос и почему сегодня особенно важны эмоциональные покупки, Новострой-М рассказала Олеся Ткаченко, директор по маркетингу и рекламе компании «Мангазея». - С чем рынок недвижимости вступил...
22 февраля 7526
«Рынок недвижимости явно сейчас не на подъёме, но и падать пока не собирается»
Последнее решение ЦБ для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор fналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи». – Сегодня, 16 февраля 2024 года, вопреки традиции последних пяти заседаний, ключевая ставка...
16 февраля 5375
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков